В вебинаре участвуют топовые эксперты интернет-маркетинга:
Как собирать лиды через инфозапросы, продавать через чат-боты и составить рекламный бюджет на 2022
Вместе с топовыми экспертами на реальных примерах и кейсах разберем:
  • как генерировать лиды через инфозапросы;
  • как подключить чат-бота в Instagram для проведения новогодней распродажи;
  • как использовать мессенджеры и чат-боты, чтобы получать прибыль;
  • как правильно рассчитывать рекламный бюджет в 2022 году;
  • кейс: путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков.
Вместе с топовыми экспертами на реальных примерах и кейсах разберем:
  • как генерировать лиды через инфозапросы;
  • как подключить чат-бота в Instagram для проведения новогодней распродажи;
  • как использовать мессенджеры и чат-боты, чтобы получать прибыль;
  • как правильно рассчитывать рекламный бюджет в 2022 году;
  • кейс: путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков.
01 декабря в 12:00 мск
Участие: бесплатно
Количество мест ограничено
 Бесплатный вебинар от Yagla 
На него придет ссылка на вебинар
На него придет пароль с доступом к вебинару
Участвовать
Спикеры — практикующие эксперты интернет-маркетинга:
Дмитрий Лебедев
SEO-аналитик агентства KINETICA.
Владимир Богдан
Евангелист бренда at ManyChat. Преподает мессенджер-маркетинг в Webpromoexperts, Skillbox, Нетология. Партнер и Технический директор в агентстве Формула Продаж.
Ольга Дерышева
Специалист по мессенджер-маркетингу и чат-ботам агентства Townsend. Работает с проектами в сфере онлайн-образования, HR и экспертных B2B- и B2C-услуг, интернет-магазином NAMFLEG и другими. Автор бота Townsend по подбору платформ. Спикер профильных мероприятий по теме мессенджер-маркетинга.
Никита Малов
Владелец студии Malov Marketing, Автор книги «25 способов создать армию клиентов»
Иван Волков
С 2013 года работает в интернет-маркетинге. Успешно реализовал более 20 млн рекламного бюджета. Спикер Сурового Питерского SMM, преподаватель тренингового центра "Масштабатор", эксперт проекта "SMMbroker Private Club", журнала "Бизнес и Власть", закрытого клуба таргетологов корпоративного университета "Z@точка".
Владимир Богдан 
Ольга Дерышева
Евангелист бренда at ManyChat. Преподает мессенджер-маркетинг в  Webpromoexperts, Skillbox, Нетология. Партнер и Технический директор в агентстве  Формула Продаж. 
Специалист по мессенджер-маркетингу и чат-ботам агентства Townsend. Работает с проектами в сфере онлайн-образования, HR и экспертных B2B- и B2C-услуг, интернет-магазином NAMFLEG и другими. Автор бота Townsend по подбору платформ. Спикер профильных мероприятий по теме мессенджер-маркетинга.
Спикеры — практикующие эксперты интернет-маркетинга:
Спикеры — практикующие эксперты интернет-маркетинга:
Никита Малов
Владелец студии Malov Marketing, Автор книги «25 способов создать армию клиентов».
Иван Волков 
С 2013 года работает в интернет-маркетинге. Успешно реализовал более 20 млн рекламного бюджета. Спикер Сурового Питерского SMM, преподаватель тренингового центра "Масштабатор", эксперт проекта "SMMbroker Private Club", журнала "Бизнес и Власть", закрытого клуба таргетологов корпоративного университета "Z@точка".
Дмитрий Лебедев
SEO-аналитик агентства KINETICA.
1. SEO для информационных запросов. Лидогенерация через инфозапросы, Дмитрий Лебедев.
 
2. Как подключить чат-бота в Instagram для проведения новогодней распродажи, Владимир Богдан. 

3. Как использовать мессенджеры и чат-боты, чтобы получать прибыль, Ольга Дерышева. 
4. Как правильно рассчитывать рекламный бюджет в 2022 году , Никита Малов.
  • Главная задача маркетинга — приносить прибыль;
  • С чего начинается продвижение — стратегия;
  • Бюджет на первый запуск — по стране, по регионам;
  • Результаты аналитичекого запуска или их отсутствие;
  • Что должен знать руководитель, даже если он не маркетолог;
  • Прогнозирование рекламного бюджета;
  • Оптимизация рекламного бюджета;
  • Масштабирование рекламных кампаний и узкие места.
5. Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в 500 000 чел/мес., Иван Волков. 
  • Кейс, как маленький городской паблик вырос до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков. 
Записаться на вебинар