Старт 08 октября в 12:00 по Мск

За 5 часов вместе с нами вы настроите рекламу в Яндекс.Директе (РСЯ)

Онлайн-практика в прямом эфире. За 5 часов вы своими руками настроите кампанию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) правильно, методом гиперсегментации, просто повторяя за нами.

«Я искренне считаю, что такой формат – садись, повторяй за нами – лучший.

Вы сами подумайте: сейчас у вас нет рекламной кампании. Вечер и бац – есть рекламная кампания, а до этого сколько думал, надо-не надо. Месяц, год?

Потратил 1 день, и вот ты уже в рынке. Твое влияние выросло, ты стал конкурентоспособнее, а все потому, что у тебя появился новый навык, которого уже не отнять».

Александр Алимов

Основатель YAGLA.ru
и эксперт #1 в области гиперсегментации трафика

Основатель YAGLA.ru и эксперт #1 в области гиперсегментации трафика

...Потратил всего 1 день, и вот ты уже в рынке... новый навык, которого уже не отнять.

Участник 3 потока воркшопа

Участник 5 потока воркшопа

Это уже седьмой поток воркшопа

Мы собрали обратную связь и улучшили подачу информации

Живая трансляция и помощь на всем пути

Метод гиперсегментации

Первая часть: настройка рекламной кампании в РСЯ + настройка биддера.

Вторая часть: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).

Повторяя за ведущим, вы шаг за шагом настроите свою кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ), а если столкнетесь с трудностями , ведущий в тот же момент поможет вам

Повторяя за ведущим, вы шаг за шагом настроите свою кампанию в рекламной сети Яндекса (РСЯ), а если столкнетесь с трудностями, ведущий в тот же момент поможет вам

Это будет ваше секретное оружие в настройке Яндекс.Директ, мало кто так умеет на рынке.

Научим вас не просто тыкаться в рекламных кабинетах, а закрывать потребность клиента на всем его пути от запроса до сайта.

Самый простой способ получить клиентов из РСЯ по адекватной цене – внедрять связку «запрос клиента - ваше рекламное объявление - ваш сайт». Вот так она выглядит:

Именно так мы учим настраивать рекламу в РСЯ

Инструменты

Все инструменты, которые нам понадобятся, бесплатные:

Аккаунт Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс.Директ

UTM-генератор

UTM-генератор

Ассистент для подбора ключевых слов

Ассистент для подбора ключевых слов

Биддер

Биддер

Инструмент подмены контента (гиперсегментации)

... Мы считаем важным сразу научить вас не просто тыкаться в рекламных кабинетах, а закрывать потребность клиента на всем его пути от запроса до сайта...

Зачем нужен воркшоп?

Нельзя знать, как ездить на велосипеде. На нем можно только уметь ездить – это навык. Вы получите навык настройки рекламы.

В Yagla часто приходят люди после вебинаров, конференций, онлайн-марафонов. Там они получили знания, но не приобрели навык. А значит, не научились настраивать рекламу своими руками.

Мы разработали и протестировали такой формат, где за 5 часов вы точно настроите своими руками кампанию в Рекламной сети Яндекса. На воркшопе вы получите понятный прикладной навык и уйдете с готовой к запуску кампанией.

Воркшоп в первую очередь нужен тем, кто «умирает» на дальней дистанции.

Если вы уже сотню раз пытались разобраться в контекстной рекламе или даже думали купить курс, но так и не решились – такой формат вам подойдет.

Преимущества воркшопа 

В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 50 т.р. Настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 10 т.р. Этот воркшоп может стать первым шагом к новым финансовым возможностям.

В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 50 т.р. Настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 10 т.р. Этот воркшоп может стать первым шагом к новым финансовым возможностям.

Если вы давно хотели начать работать удаленно, этот воркшоп хорошее подспорье для старта карьеры фрилансера. 

Если вы давно хотели начать работать удаленно, этот воркшоп хорошее подспорье для старта карьеры фрилансера. 

Навык

Финансовые перспективы

Удаленка и фриланс

Концентрат. В сжатые сроки вы получите максимум знаний

Никаких бла-бла, минимум теории и «мясная» практика

Воркшоп ориентирован на результат – у вас получится готовая рекламная кампания в РСЯ методом гиперсегментации

Это дешевле, чем полный курс

Быстрая обратная связь: есть вопрос – сразу получили ответ

+

+

+

+

+

Мы создали новое направление в маркетинге

1 000 000 посетителей блога

1 000 000 посетителей блога

Одно из самых активных сообществ  о маркетинге VK

Мы придумали «МУЛЬТИЛЕНДИНГИ». Потом доработали подход и это переросло в целое направление – ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИЮ

Наш блог о маркетинге и бизнесе в прошлом году посетило более 1 миллиона пользователей. Это говорит о высокой экспертности и пользе нашего материала.

Мы делимся инсайтами, кейсами, полезными материалами а также рассуждаем вместе с подписчиками о наболевшем в маркетинге и бизнесе. Наше сообщество имеет более 27 000 единомышленников и там постоянно происходит «движуха». 

Учитесь у экспертов

Кто ведет воркшоп?

Никита Глинин

Ведущий практикума

Соавтор и ведущий курса «Таргетированный гиперсегментатор».

Автор и ведущий онлайн - практикумов по настройке рекламы в Яндексе. 

Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы. Чистый практик.

«И отличительная черта данного курса – это его ведущий)) очень терпеливый, без понтов и честно отвечает на вопросы. Я с удовольствием буду рекомендовать этот курс только за то, что он реальный и практичный т.е. его ведёт человек который занимается практикой, а не теорией!»

«Очень крутой воркшоп. Все максимально понятно и подробно было рассказано. Поддержке отдельное спасибо. Вы молодцы! Спикер бомба! Спасибо!!! С удовольствием будем использовать ваш сервис в работе!»

Егор Прибытков

Александр
Смирнов

Александр Смирнов

Участник первого потока.
Генеральный директор ООО «САЛЕГО КОРПОРАЦИЯ»

Участник онлайн воркшопа по настройке РСЯ

Никита руководит отделом техподдержки Yagla, поэтому он знает все боли и ошибки новичков.

Проектировщик лучшего UTM - генератора от Yagla.

Программа воркшопа

Знакомство

Теория ~10 минут

Практика ~4 часа

Теория ~ 10 минут

Практика ~ 15 минут

КОФЕ-БРЕЙК минут на 10-15

Ответы на вопросы ~10 минут

  • Что такое РСЯ
  • По какому принципу показываются объявления в РСЯ
  • Поведенческий и тематический таргетинг
  • Особенности РСЯ
  • Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
  • Сбор ключевых фраз и их группировка
  • Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
Создание объявлений под группы фраз
Настройка биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
  • Что такое гиперсегментация
  • Важен ли заголовок?
  • Как получать больше заявок при том же бюджете
  • Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
  • Как технически реализовать подмену заголовка в таблице связок Yagla, общий план
  • Создание первого проекта связок и разметка страницы
  • Проверка установки кода Yagla на сайт
  • Знакомство с таблицей связок
  • Группировка запросов
  • Составление ценностных предложений для посадочной страницы
  • Выставление настроек в проекте
  • Запуск проекта

3

2

1

Все инструменты, которые мы будем использовать, бесплатные

Запись будет, но вживую вы сможете задавать вопросы

Настройка будет происходить в двух кабинетах: Яндекс.Директ и Yagla

Еще вы получите бонусов на  +9 050 р. от наших партнеров

Во-первых, вы сможете пользоваться инструментом гиперсегментации Yagla на бесплатном тарифе.
Для тех, кто будет запускать рекламу не на свой сайт, а на специальную посадочную страницу, что более эффективно, мы договорились, чтобы у вас был месяц бесплатного использования конструктора лендингов LPmotor (Mottor).
Это равняется +1 050 рублям.
Если вы решите, что это трудно, есть Tilda, проще которой мы не знаем. У вас так же будет месяц бесплатного использования тарифа Personal, что равно +750 рублей.
Чтобы не сливать рекламные бюджеты, свои сайты лучше упаковать, для этого есть Envybox и +1 000 рублей на их сервис.
Не забываем про онлайн-чат. Вы получите тариф на 5 операторов сроком на 1 месяц от Jivosite, что равняется еще +3 950 рублям.
Не забываем про онлайн-чат. Вы получите тариф на 5 операторов сроком на 1 месяц от Jivosite, что равняется еще +3 950 рублям.
От виртуальной АТС Zadarma вы получите +300 рублей, что можно потратить на телефонию или покупку телефонных номеров.
От виртуальной АТС Zadarma вы получите +300 рублей, что можно потратить на телефонию или покупку телефонных номеров.
Если вам потребуется зарегистрировать товарный знак, то на это у вас будет +2 000 рублей от Онлайн-Патент.
Если вам потребуется зарегистрировать товарный знак, то на это у вас будет +2 000 рублей от Онлайн-Патент.
Сразу после оплаты вам на указанную почту придет ссылка на платформу, логин и пароль для доступа, а также письмо с бонусами от партнеров и инструкцией как ими воспользоваться.

1

2

3

4

Зарегистрироваться в сервисе Yagla

Сделать сайт/лендинг, если его нет

Установить код Yagla на сайт (мы поможем)

Установить браузер Google Chrome

До мероприятия необходимо:

Что делать, если

Нет сайта / лендинга

Нет средств на рекламный бюджет

Я уже оплатил, а участвовать не могу

После оплаты воркшопа вам на почту придет письмо с промокодом от конструктора лендингов mottor – по этому промокоду вы можете целый месяц пользоваться сервисом бесплатно. Плюс там же вышлем инструкцию, как за час собрать лендинг самостоятельно, даже без опыта.

Ничего страшного: настроите рекламную кампанию с нами, а запустите, когда найдутся средства.

Мы предложим поучаствовать вам в следующем потоке воркшопа (он проходит каждые 3 недели) при наличии свободных мест. 

Тем, у кого нет опыта настройки РСЯ

Тем, у кого нет опыта настройки РСЯ

Тем, кто решил самостоятельно настраивать рекламу

Тем, кто хочет получить новый навык

Уровень сложности
На внутреннем тесте у нас офис-менеджер с нуля настроила РСЯ

Кому подойдет воркшоп?

Стоимость воркшопа

9 900 руб.

12 000 руб.

12 000 руб.

Сразу после оплаты вам на указанную почту придет ссылка на платформу, логин и пароль для доступа. А за час до воркшопа ссылка на само мероприятие.

Есть сомнения? 

Давайте поговорим об этом

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

{{amount}}
Товар добавлен в корзину