Старт 5 ноября в 12:00 по Мск

За 3 часа с нуля научим писать продающие заголовки

Онлайн-практика, где вы под чутким руководством нашего ведущего составите 5 разных заголовков для сайта, закрывающих потребности ваших клиентов. Что в свою очередь увеличит конверсию в заявку / звонок.

Опыт в копирайтинге не нужен.

«Никаких изощрений. Мы используем одноэкранные лендинги. В них обычно: заголовок, подзаголовок и форма заявки.

Почему так мало? Потому что заголовок - это главное на сайте.

Мы меняем заголовок под разные сегменты и больше ничего не делаем.
Получаем конверсию в заявку от 26 до 39% (каждый третий заполняет форму).

Хотите научиться так же? Приходите на воркшоп».

Александр Алимов

Основатель YAGLA.ru
и эксперт #1 в области гиперсегментации трафика

Основатель YAGLA.ru и эксперт #1 в области гиперсегментации трафика

...Мы меняем заголовок под разные сегменты и больше ничего не делаем.
Получаем конверсию в заявку от 26 до 39% (каждый третий заполняет форму)...

Что будет на воркшопе?

2

3

4

1

Теория и примеры

Практика

Обратная связь

Количество мест ограничено

Ведущий сперва даст вам теорию и расскажет о роли заголовка на сайте. Расскажет, какие есть способы его написания. Разберет реальные примеры, когда только меняя заголовок, клиенты получали в 6 раз больше заявок.

Вы составите карту ценностей вашей целевой аудитории. Из карты ценностей выявите основные сегменты аудитории. Узнаете, как писать заголовки методом 4U и выгода+выгода. Под разные сегменты напишете 5 продающих заголовков этими способами. 

БОльшая часть времени уйдет на обратную связь. Каждому из участников ведущий постарается помочь и разобрать на его примере, какой заголовок с бОльшей вероятностью продаст и почему. Индивидуальная работа в мини-группе.

Формат такого воркшопа подразумевает индивидуальный подход и чтобы у ведущего было время на каждого участника, мы ограничиваем количество мест до 8.

Для кого это?

Вы двигатель вашей компании. Вы тот самый человек, который понимает свою аудиторию, почему люди ищут ваш товар или услугу. Осталось ваши знания превратить в навык, который приведет вам клиентов.

Собственник бизнеса

Собственник бизнеса

Вы сможете составлять конверсионные заголовки для ваших сайтов и продавать это дополнительно к своим услугам. Также разберетесь, в чем суть мультилендинга и что такое гиперсегментация.

Этот воркшоп станет для вас прорывом. Вкладывая в свое развитие, вы увеличиваете личный средний чек.

Специалисты по создание лендингов/сайтов

Специалисты по создание лендингов/сайтов

Копирайтеры

Ваша задача привести трафик с платных каналов на сайт и превратить его в заявки. Навык написания продающих заголовков под разные сегменты позволит вам увеличить количество лидов, при этом не повышая стоимость их привлечения. 

Пример: за 1 000 рублей вы получили 200 переходов на сайт, из 200 переходов оставили заявку 10 из них. 

Если под каждый сегмент аудитории написать правильный заголовок, то количество заявок может стать 20, 30, 40 при той же 1 000 рублей рекламного бюджета. Потому что именно на сайте клиент решает, оставить заявку или нет.

Специалист по платному трафику

Специалист по платному трафику

Воркшоп идеально подойдет предпринимателям, специалистам по трафику, специалистам по созданию сайтов / лендингов, копирайтерам.

Мы создали новое направление в маркетинге

1 000 000 посетителей блога

1 000 000 посетителей блога

Одно из самых активных сообществ  о маркетинге VK

Мы придумали «МУЛЬТИЛЕНДИНГИ». Потом доработали подход и это переросло в целое направление – ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИЮ

Наш блог о маркетинге и бизнесе в прошлом году посетило более 1 миллиона пользователей. Это говорит о высокой экспертности и пользе нашего материала.

Мы делимся инсайтами, кейсами, полезными материалами а также рассуждаем вместе с подписчиками о наболевшем в маркетинге и бизнесе. Наше сообщество имеет более 27 000 единомышленников и там постоянно происходит «движуха». 

Учитесь у экспертов

Кто ведет воркшоп?

Александр Машкарев

Ведущий 

Ведущий 

Признанный эксперт в области контекстной рекламы.

Тот самый человек, который все время «разносит» других экспертов в сообществе Yagla.

Терпеливый и педантичный, доходчиво объяснит вам все тонкости и нюансы.

Докладчик на профильных конференциях, таких как «Неделя интернет-маркетинга», «Форум Синергия», «Traffic & Analitics» и др.

Спикер на обучающих платформах «Нетология» и «Digital Business School».

Автор более 80 статей в деловых СМИ.

«И отличительная черта данного курса – это его ведущий)) очень терпеливый, без понтов и честно отвечает на вопросы. Я с удовольствием буду рекомендовать этот курс только за то, что он реальный и практичный т.е. его ведёт человек который занимается практикой, а не теорией!»

Егор Прибытков

Участник первого потока.
Генеральный директор ООО «САЛЕГО КОРПОРАЦИЯ»

Приглашенный эксперт на мероприятиях по маркетингу и бизнесу:

Программа воркшопа

Часть 1: Теория

  • Роль заголовка на сайте
  • Что такое уникальное торговое предложение (УТП)
  • Какие существуют способы написания заголовка
  • Неудачные примеры заголовков 
  • Удачные примеры заголовков 
  • Откуда брать информацию о целевой аудитории
  • Как разбить целевую аудиторию на сегменты
  • Модель 4U
  • Модель «выгода+выгода»

Часть 2: Практика

  • Поиск информации о целевой аудитории
  • Составление карты ценности
  • Разбивка целевой аудитории на сегменты
  • Пишем заголовки методом 4U
  • Проверяем, разбираем и даем обратную связь по заголовкам, составленным методом 4U
  • Пишем заголовки методом «выгода+выгода»
  • Проверяем, разбираем и даем обратную связь по заголовкам, составленным методом «выгода+выгода»
  • Ответы на вопросы

Что делать, если

Нет сайта / лендинга

Нет средств на рекламный бюджет

Я уже оплатил, а участвовать не могу

После оплаты воркшопа вам на почту придет письмо с промокодом от конструктора лендингов mottor – по этому промокоду вы можете целый месяц пользоваться сервисом бесплатно. Плюс там же вышлем инструкцию, как за час собрать лендинг самостоятельно, даже без опыта.

Ничего страшного: настроите рекламную кампанию с нами, а запустите, когда найдутся средства.

Мы предложим поучаствовать вам в следующем потоке воркшопа (он проходит каждые 3 недели) при наличии свободных мест. 

Еще вы получите бонусов на  
+9 050 р. от наших партнеров

Еще вы получите бонусов на +9 050 р. от наших партнеров

Во-первых, вы сможете пользоваться инструментом гиперсегментации Yagla на бесплатном тарифе.
Для тех, кто будет запускать рекламу не на свой сайт, а на специальную посадочную страницу, что более эффективно, мы договорились, чтобы у вас был месяц бесплатного использования конструктора лендингов LPmotor (Mottor).
Это равняется +1 050 рублям.
Если вы решите, что это трудно, есть Tilda, проще которой мы не знаем. У вас так же будет месяц бесплатного использования тарифа Personal, что равно +750 рублей.
Чтобы не сливать рекламные бюджеты, свои сайты лучше упаковать, для этого есть Envybox и +1 000 рублей на их сервис.
Не забываем про онлайн-чат. Вы получите тариф на 5 операторов сроком на 1 месяц от Jivosite, что равняется еще +3 950 рублям.
Не забываем про онлайн-чат. Вы получите тариф на 5 операторов сроком на 1 месяц от Jivosite, что равняется еще +3 950 рублям.
От виртуальной АТС Zadarma вы получите +300 рублей, что можно потратить на телефонию или покупку телефонных номеров.
От виртуальной АТС Zadarma вы получите +300 рублей, что можно потратить на телефонию или покупку телефонных номеров.
Если вам потребуется зарегистрировать товарный знак, то на это у вас будет +2 000 рублей от Онлайн-Патент.
Если вам потребуется зарегистрировать товарный знак, то на это у вас будет +2 000 рублей от Онлайн-Патент.
Сразу после оплаты вам на указанную почту придет ссылка на платформу, логин и пароль для доступа, а также письмо с бонусами от партнеров и инструкцией как ими воспользоваться.

Стоимость воркшопа

Стоимость воркшопа

9 900 руб.

12 000 руб.

Сразу после оплаты вам на указанную почту придет ссылка на платформу, логин и пароль для доступа. А за час до воркшопа ссылка на само мероприятие.

ИЛИ

Беспроцентная рассрочка

от 413 р / мес

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА НА КУРС

на 12 месяцев:

на 24 месяца:

на 6 месяцев:

на 4 месяца:

Можно оформить рассрочку:

Рассрочка предоставляется банками-партнерами.

Для вас рассрочка без процентов (их мы берем на себя).

Рассрочка предусмотрена на 24, 12, 6, 4 месяца.

В письме от банка услугу рассрочки могут назвать «кредит». При этом вы всё равно не платите проценты, их платим мы.

Оформляя рассрочку, вы так же можете сделать 100% возврат в течение 10 дней, если вам что-то не понравится на курсе.

Процесс оформления рассрочки описан ниже.

платеж 825 р/мес

платеж 413 р/мес

платеж 2 475 р/мес

платеж 1 650 р/мес

Как идет процесс оформления рассрочки?

Нажимаете на кнопку

1

Заполняете поля и жмете «далее»

2

Выбирайте способ оплаты "в рассрочку". Жмите в правую кнопку.

3

Выбирайте срок рассрочки и банк, через который хотите ее оформить. Жмите в логотип банка.

4

Нажимаете на логотип выбранного банка и попадаете в спец. форму этого банка. Заполняете её.

Вам придет письмо от банка, либо с вами свяжется его представитель по телефону.

Когда рассрочку одобрят, нам придет уведомление и мы вышлем на вашу почту доступы от курса.

5

6

7

на 12 месяцев:

на 24 месяца:

на 6 месяцев:

на 4 месяца:

Можно оформить рассрочку:

Рассрочка предоставляется банками партнерами

Для вас рассрочка без процентов (расходы в виде процентов мы берем на себя)

Рассрочка предусмотрена на 12, 6, 4 месяца

В письме от банка услугу рассрочки могут назвать "кредит". При этом, вы все равно не платите проценты, их платим мы.

Оформляя рассрочку, вы так же можете сделать 100% возврат в течении 10 дней, если вам что-то не понравится на курсе

825 р/мес

413 р/мес

2 475 р/мес

1 650 р/мес

Условия:

Как оформить рассрочку:

Как оформить рассрочку?

1) Вы нажимаете на зеленую кнопку, вроде такой:

1) Вы нажимаете на зеленую кнопку, вроде такой

2) Заполняете поля и жмете кнопку "далее":

2) Заполняете поля и жмете кнопку "далее"

3) Выбирайте способ оплаты "в рассрочку". Жмите в правую кнопку:

3) Выбирайте способ оплаты "в рассрочку". Жмите в правую кнопку. 

5) Нажимаете на логотип выбранного банка и попадает на форму от банка.
Заполняете ее.

6) Вам придет письмо от банка, либо с вами свяжется представитель банка.

7) Когда рассрочку одобрят, нам придет уведомление и мы вышлем на вашу почту доступы от курса.

4) Выбирайте срок рассрочки и банк, через который хотите ее оформить.
Жмите в логотип банка:

4) Выбирайте срок рассрочки и банк, через который хотите ее оформить. Жмите в логотип банка

Есть сомнения? 

Давайте поговорим об этом

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

{{amount}}
Товар добавлен в корзину